Новостные Спасение планеты

Чемпион высокого уровня Организации Объединенных Наций для COP26, Найджел Топпинг, находился в Нигерии 14 июня 2022 года с трехдневным визитом, чтобы пообщаться с заинтересованными сторонами в Абудже и Лагосе по вопросам реализации национальных планов по изменению климата (включая Определяемые на национальном уровне взносы, План перехода к энергетике и Закон об изменении климата) и наращивания стремление к достижению нулевого показателя Нигерии к 3 году.

Найджел Топпинг был назначен ответственным за климат высокого уровня правительства Великобритании на КС 26 в январе 2020 года, чтобы помочь предприятиям, инвесторам, организациям, городам и регионам принять меры в отношении изменения климата и координировать эту работу с правительствами и сторонами Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций. по изменению климата (РКИК ООН).

Найджел Топпинг с Тони Элюмелу

В ходе своего визита г-н Топпинг поговорил с высокопоставленными государственными чиновниками, руководителями частного и финансового секторов, научных кругов, организаций гражданского общества и защитников климата о возможностях «зеленого» перехода, понимании проблем и способах их преодоления, а также о продвижении Общие усилия правительства Великобритании по активизации действий по борьбе с изменением климата в Нигерии.

Найджел Топпинг с достопочтенным министром финансов Зайнаг Ахмед

Среди высокопоставленных правительственных чиновников были достопочтенный. Федеральный министр финансов, бюджетирования и планирования (TBC), достопочтенный. Федеральный министр окружающей среды, инж. Мохаммед Абдуллахи, достопочтенный. исполняющая обязанности федерального государственного министра транспорта г-жа Гбемисола Рукайя Сараки и представители губернаторов штатов Кадуна, Кано и Джигава; Его Превосходительство г-н Маллам Насир Ахмад Эль'Руфаи, губернатор Кадуны, Его Превосходительство д-р Абдуллахи Умар Гандуджу, губернатор Кано, и Его Превосходительство г-н Альхаджи Мохаммед Бадару Абубакар, губернатор Джигава.

Выступая во время своего визита в Нигерию, чемпион высокого уровня ООН Найджел Топпинг сказал:

«Я поздравляю Нигерию с ее амбициозным NDC, Планом перехода к энергетике, представленным на COP26 в ноябре прошлого года, и последующим принятием Закона об изменении климата. Реализация этих политик сейчас имеет ключевое значение».

«Мобилизация как государственных, так и негосударственных субъектов, включая бизнес, научные круги и гражданское общество, необходима для улучшения инвестиционного климата Нигерии, чтобы страна, в свою очередь, могла привлекать нужные инвестиции, которые ускорят переход к углерод и устойчивая экономика».

Заместитель Верховного комиссара Великобритании в Лагосе Бен Ллевеллин-Джонс ОБЕ сказал:

«Поскольку Великобритания является нынешним председателем COP и после исторического мероприятия COP26, состоявшегося в Глазго в ноябре прошлого года, и в преддверии COP27 в Египте в конце этого года, для нас было важно, чтобы Найджел Топпинг был здесь, в Нигерии. Его визит является своевременным напоминанием для всех нас о том, как усердно Великобритания продолжает работать по всему миру с нашими партнерами, такими как Нигерия, чтобы гарантировать, что будут приложены все усилия для выполнения и реализации обязательств, взятых нами, Нигерия и купите остальной мир для борьбы с изменением климата».

Найджел Топпинг в Университете Нила

Визит также включал посещение Университета Нила в Абудже, где он поговорил с молодыми студентами о климатических амбициях и возобновляемых источниках энергии; и посещение двух проектных площадок в Лагосе: проект PriVida, британское предприятие по возобновляемым источникам энергии, основанное в 2013 году для содействия передаче технологий возобновляемых источников энергии из развитых стран в Африку, что позволяет значительно сократить выбросы углерода; и EKO Atlantic, чтобы понять, что делает правительство штата Лагос для повышения устойчивости к изменению климата, в том числе при поддержке программ помощи Великобритании.

Our Mission: Food, Education, Medicine

Green transition and climate change resilience top the list as UN High Level Champion for COP26 visits Nigeria

climate change - climateaction

Green transition and climate change resilience top the list as UN High Level Champion for COP26 visits Nigeria

The United Nations High Level Champion for COP26, Nigel Topping, was in Nigeria on June 14, 2022, on a 3-day visit to engage with stakeholders in Abuja and Lagos on the implementation of national climate change plans (including the Nationally Determined Contributions, Energy transition Plan and Climate Change Act) and ramp up ambition towards meeting Nigeria’s net-zero by 2060 goal.

Nigel Topping was appointed the UK Government’s High Level Climate Champion for COP 26 in January 2020, to help drive action from businesses, investors, organizations, cities, and regions on climate change and coordinate this work with governments and parties to the United Nations Framework Convention on Climate Change (UNFCCC).

Nigel Topping with Tony Elumelu

During his visit, Mr. Topping engaged senior government officials, private and financial sector leaders, academia, civil society organizations, and climate change advocates on the opportunities of a green transition, understanding the challenges and how to overcome them, as well as advance the UK government’s overall effort to boost climate action in Nigeria.

Nigel Topping with the Hon Minister of Finance Zainag Ahmed

The senior government officials included the Hon. Federal Minister of Finance, Budgeting and Planning (TBC), the Hon. Federal Minister of Environment, Engr. Mohammed Abdullahi, Hon. Acting Federal Minister of State for Transport, Ms. Gbemisola Ruqayyah Saraki, and representatives of State Governors of Kaduna, Kano, and Jigawa States; HE Mr. Mallam Nasir Ahmad El’Rufai, Kaduna Governor, HE Dr. Abdullahi Umar Ganduju, Kano Governor and HE Mr. Alhaji Mohammed Badaru Abubakar, Jigawa Governor.

Speaking during his visit to Nigeria, UN High Level Champion, Nigel Topping said:

“I congratulate Nigeria on its ambitious NDC, the Energy Transition Plan presented at COP26 last November and the subsequent passing of the Climate Change Act. Implementation of these policies are now key.”

“The mobilization of both State and non-State actors – including businesses, academia, and civil society – is essential to improve the investment climate of Nigeria so that the country can in turn attract the right investments that will accelerate the transition into a low-carbon and resilient economy.”

The British Deputy High Commissioner in Lagos, Ben Llewellyn-Jones OBE said:

“With the UK as the current Presidency of COP and following the historic COP26 event held in Glasgow last November, and ahead of COP27 in Egypt later this year, it was important for us to have Nigel Topping here in Nigeria. His visit is a timely reminder for all of us about how hard the UK is continuing to work around the world with our partners, like Nigeria, to ensure that every effort is made to deliver on and bring into effect the commitments made by us, by Nigeria and buy the rest of the world to tackle Climate Change.”

Nigel Topping at the Nile University

The visit also included a site visit to the Nile University, Abuja, where he engaged with young students on climate ambition and renewable energy; and a tour of two project sites in Lagos – PriVida Project, a UK renewable energy business, founded in 2013 to facilitate renewable technology transfer from developed countries to Africa hereby reducing carbon emissions significantly; and EKO Atlantic, to understand what the Lagos State Government is doing to improve climate resilience, including with support from UK Aid programmes.

Related Post