Наша миссия: Еда, образование, медицина

О нас

Кто мы

Климатэкшн.Африка является гордой африканской неправительственной организацией, работающей в авангарде экосистемы борьбы с изменением климата в Африке. Наша работа направлена ​​на повышение грамотности и защиту интересов климата, развитие сотрудничества и объединение ключевых заинтересованных сторон, чтобы мы все работали над созданием более устойчивой и устойчивой к изменению климата Африки.

Мы понимаем важность контекстуализации и преобразования глобальной проблемы в соответствующие проблемы, которые могут быть найдены вокруг нас, чтобы африканцы понимали реалии изменения климата в африканском контексте, а не с западной точки зрения.

Это позволяет нам создавать собственные решения, соответствующие нашим реалиям, легко реализуемые, доступные по цене и обеспечивающие ускоренные результаты.

Что отличает сайт ClimateAction.Africa от других

Наша миссия

Наша миссия

Построить экологически чистую и устойчивую Африку посредством эффективного сотрудничества и создания благоприятной экосистемы, в которой процветают инициативы и инновации.

Наше видение

Наша миссия

В мире, который страдает от загрязнения, мы стремимся поддерживать усилия по уменьшению глобального потепления и других катастрофических последствий изменения климата.

Наш фокус

1 1

Климатическая грамотность и пропаганда

Мы работаем с множеством партнеров, чтобы связать глобальную проблему с реальностью Африки. Обеспечение того, чтобы африканцы понимали и знали, как лучше всего предпринять действенные шаги, чтобы внести свой вклад в более экологичную Африку. Мы также просвещаем и информируем общественность об опасностях изменения климата, глобального потепления, ухудшения состояния окружающей среды, одноразовых пластмасс и о том, как мы все вносим свой вклад в эту проблему и как мы можем предотвратить ее последствия.

Как защитники, мы гарантируем, что голос каждого будет услышан в разговоре о действиях по борьбе с изменением климата, добиваясь справедливости через освещение в средствах массовой информации невидимых и недопредставленных. Прежде всего, выступая за лучшую климатическую политику в Африке.

Инкубационные и ускоряющие решения

В партнерстве с инновационными центрами и другими глобальными акселераторами мы совместно выполняем программы по оригинальным и панафриканским инновациям, связанным с климатом. Эти инновации не относятся к одной вертикали, а распространяются на все области, связанные с климатом, например, сельское хозяйство, возобновляемые источники энергии, решения по управлению стихийными бедствиями, здравоохранение, биоразнообразие, инновации в экономике замкнутого цикла.

2 1
3 1

Исследования и разработки

Мы понимаем критическую роль НИОКР в ускорении темпов изменения климата и борьбе с инновациями. С этой целью мы стремимся работать с различными академическими кругами и другими исследовательскими институтами для разработки и создания решений, которые могут быть легко приняты и реализованы другими новаторами для ускорения изменений и прогресса на африканском континенте.

В мире, охваченном загрязнением, мы привержены поддержке усилий по сокращению глобального потепления и других катастрофических последствий изменения климата.

Для ускорения прогресса заинтересованных сторон в экосистеме пропаганды климата также необходимо добиваться усиления гражданской ответственности за действия по борьбе с изменением климата.

Следовательно, часть того, что мы намерены сделать, — это поощрять отдельных лиц, МСП, компании, производителей, многосторонние агентства и правительства на всех уровнях к осознанию необходимости заботиться об окружающей среде и экономике замкнутого цикла, внедряя экологически безопасные методы, такие как как переработка и использование солнечной или альтернативной энергии в повседневной жизни.

Грейс Олучи

Исполнительный директор

Алиса Эз

редактор

Олуватони Питер

Менеджер Сообщества

Эммануэль Амогу

Творческий партнер

Встречайте нашу команду

Грейс Олучи

Грейс Олучи

Исполнительный директор
Алиса Эз

Алиса Эз

редактор
Олуватони Питер

Олуватони Питер

Менеджер Сообщества
Эммануэль Амогу

Эммануэль Амогу

Творческий партнер

Our Mission: Food, Education, Medicine

About

Who are We

Climateaction.africa is a proudly African NGO working at the forefront of Africa’s climate action ecosystem. Our work focuses on climate literacy and advocacy, fostering collaborations and uniting key stakeholders to ensure we all work towards building a more sustainable and climate-resilient Africa.

We understand the importance of contextualizing and translating the global problem into relatable challenges which can be found around us, ensuring that Africans understand the climate change realities from an African context rather than a western perspective.

This enables us to create indigenous solutions that address our realities and are easily implementable, affordable, and produce accelerated results.

What makes climateaction.africa different

our mission

Our Mission

To build an ecofriendly, sustainable Africa through effective collaborations and establishing an enabling ecosystem where initiatives and innovations thrive.

our vision

Our Vision

In a world that is being overtaken by pollution, we are committed to supporting efforts to reduce global warming and other catastrophic effects of climate change

Our Focus

1 1

Climate Literacy and Advocacy

We work with multiple partners to contextualize the global problem to Africa’s reality. Ensuring Africans understand and know how best to take actionable steps to contribute to a more eco-friendly Africa. We also educate and sensitize the public on the dangers of climate change, global warming, environmental degradation, single-use plastics and how we all contribute to the problem, and how we can avert its effects.

As advocates we ensure everyone’s voice is heard in the climate action conversation, seeking justice through media exposure for the unseen and underrepresented. Above all advocating for better climate policies in Africa.

Incubating and Accelerating Solutions

In partnership with Innovation hubs and other global accelerators, we co-run programs for ingenious and pan-African climate-related innovations. These innovations are not specific to one vertical but cut across all climate-related areas i.e. agriculture, renewable energy, disaster management solutions, healthcare, biodiversity, circular economy innovations.

2 1
3 1

Research and Development

We understand the critical role of R&D in accelerating the growth of climate change and combating innovations. To this end, we are dedicated to working with various Academia, and other research institutes to develop and create solutions that can easily be adopted & implemented by other innovators, for accelerated change and progress for the African continent.

In a world that is being overtaken by pollution, we are committed to supporting efforts to reduce global warming and other catastrophic effects of climate change.

To accelerate the progress of stakeholders in the climate advocacy ecosystem, there is also the need to push for the enforcement of climate action civic responsibility.

Hence, part of what we intend to do is encourage individuals, SMEs, companies, manufacturers, multi-lateral agencies, and governments at all levels to be aware of the need to be environmental and circular-economy conscious, incorporating eco-friendly practices such as recycling and the use of solar or alternative energy in daily living.

Grace Oluchi

Executive Director

Oluwatoni Peter

Community Manager

Emmanuel Amogu

Creative Associate

Meet Our Team

Grace Oluchi

Grace Oluchi

Executive Director
Alice Eze

Alice Eze

Editor
Oluwatoni Peter

Oluwatoni Peter

Community Manager
Emmanuel Amogu

Emmanuel Amogu

Creative Associate